Внесение изменений в регистрационные данные ИП

Получить консультацию

Сведения об ИП содержатся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. Например, там хранится следующая информация:

  • ФИО предпринимателя;
  • паспортные данные;
  • место постоянной регистрации;
  • виды экономической деятельности.

Изменение регистрационных данных ИП отражается в реестре. Занимается этим МИ ФНС.

  • Услуга Сроки Стоимость услуги
    Внесение любых изменений в ЕГРИП (для ИП) 10 дней 5 000 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Нотариальные расходы оплачиваются отдельно в зависимости от способа подачи.

    Порядок оплаты: 100%-ная предоплата.

    В случае смены кодов ОКВЭД стоимость услуг действительна до 20 кодов ОКВЭД, как правило, этого достаточно.

    Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим на все ваши вопросы и рассчитаем для вас стоимость услуг.

  • С недавнего времени обязанность по уведомлению налоговой службы о смене ФИО, паспортных данных и информации о месте прописки возлагается только на предпринимателей-иностранцев и лиц без гражданства. Если гражданство российское, то можете не беспокоиться по этому поводу – ФНС сама получит необходимую информацию от федеральной миграционной службы и внесет корректировки в реестр. Без вашего участия это произойдет даже в случае смены налоговой: вы будете автоматически сняты с учета в предыдущей налоговой и зарегистрированы в новой.

    Что касается сведений о кодах ОКВЭД, регистрировать их смену обязаны все предприниматели независимо от гражданства. Например, корректировки вносятся, если:

    • поменялся главный вид деятельности;
    • ИП планирует заниматься чем-то новым;
    • предприниматель перестал заниматься деятельностью, которая требует получения лицензии либо применения специального режима налогообложения.

    Чтобы откорректировать информацию, содержащуюся в ЕГРИП, необходимо:

    • подготовить соответствующее заявление;
    • заверить его у нотариуса (в случае подачи через нотариуса);
    • выбранным способом подать документы в налоговый орган
    • через 5 дней получить готовый комплект документов;
    • проверить правильность сведений, содержащихся в реестре;
    • в случае обнаружения ошибки – отправить запрос на ее исправление.

    Документы на внесение изменений в ЕГРИП можно подать в МИ ФНС двумя способами:

    • стандартным – через нотариуса;
    • удаленно – с помощью электронно-цифровой подписи (ЭЦП) – данный способ помогает значительно сэкономить на дополнительных расходах.

    Что касается исправления ошибочно внесенной в реестр информации, форма заявки на их исправление зависит от того, по чьей вине была допущена ошибка:

    • если это вы неправильно заполнили заявление Р240001, необходимо подать его повторно, отметив, что причиной внесения новых правок является ошибка;
    • если неправильные сведения появились в реестре по вине самого налогового органа, следует подать в канцелярию ФНС заявление на исправление ошибки (пишется в свободной форме, срок рассмотрения – 30 дней).
  • Если у вас возникла необходимость внести корректировки в ЕГРИП, компания «Эклекс» готова вам в этом помочь. Мы проведем подробную консультацию и поможем разобраться в нюансах процедуры, а также возьмем на себя подготовку и подачу в МИ ФНС необходимого пакета документов.

    Дополнительно мы также можем:

    • получить выписку из ЕГРИП;
    • внести корректировки, если ранее в реестре были допущены ошибки;
    • уведомить об изменениях банк;
    • подготовить соответствующий пакет документов для банка.
  • Процедура внесения изменений в регистрационные данные ИП считается завершенной, когда в ЕГРИП появляются обновленные и корректные сведения.

Отзывы наших клиентов

Наши преимущества

  • 20-летний опыт работы

    С 2004 года помогаем организациям разных видов с внесением изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

  • Цены и сроки

    Работаем без скрытых платежей и доплат. Внесение изменений в ЕГРИП проводится без задержек в результате отлаженной работы с государственными органами.

  • Парковка возле офиса

    Мы находимся в 2-х минутах пешком от ст. м. Чернышевская, есть оплачиваемая парковка для клиентов. Сообщите нам заранее госномер автомобиля, и мы оплатим парковку на время вашего визита в наш офис. Для вас эта услуга бесплатна.

  • Сервис и комплексный подход

    Сопровождаем и консультируем клиента на всех этапах внесения изменений — от подготовки документов до получения документов из регистрирующего органа. Работаем по договору. Возможна доставка документов курьером.

  • Сопровождение к нотариусу

    Посещение нотариуса по предварительной записи в удобное время, без очередей. Юрист сопровождает к нотариусу и проверяет на месте правильность заполнения бумаг, что исключает переплату в дальнейшем.

  • Способы оплаты

    Принимаем оплату на расчетный счет юридического лица, перевод на карту физического лица и оплату наличными.